18.12.2018      415      0
 

Направления для создания бизнеса в Донецке после 2014 г.


Донецк после войны сильно изменился. Инвестиции в данный регион практически исчезли. Зарплаты стали минимальны. Цены на товары сильно возросли. Также существенно изменились условия для создания своего бизнеса.

Многие сферы стали неперспективными из-за блокпостов, отсутствия грузо-пассажирского сообщения с остальной частью Украины, отсутствия банковской системы, непризнанности. Создалось много проблем, которые неизвестны жителям, живущим в обычном государстве. 

С другой стороны в Донецке есть социум или проще говоря общество. Гугл сообщил, что на 2017 год в Донецке проживает 918,5 тысяч человек, а в Луганске — почти 410 тысяч. Это немаленькое число людей, которым нужно чем-то питаться, перемещаться, пользоваться какими-либо услугами. Возможно, что покупательная способность у них уже не такая, как раньше, но все же смысл остается тот же. Попробуем порассуждать, чем пользуются люди в таких условиях и на чем можно заработать.

Возможные направления для создания бизнеса

Идеи для бизнеса
  1. Еда — люди всегда будут что-то есть. Можно заняться выращиванием овощей/фруктов или разведением животных, но для этого нужна площадь. На маленькой площади не получиться много вырастить овощей и получить окупаемость. Это также относится к сельскохозяйственным животным, которые помимо площади, требуют еще соблюдения санитарных особенностей.
  2. Ремонт бытовой техники — что-то всегда будет ломаться. Но выше своей головы Вы не прыгните и больших денег не заработаете, т.к. рискуете закопаться в большой горе поломанной техники.
  3. Прокат строительной или бытовой техники — возможен, но опять же нужно внимательно следить за состоянием техники, которые арендаторы так и стремятся поломать, т.к. «не свое — не жалко».
  4. Заниматься перевозками пассажиров через блок-посты — вряд ли уже получиться. Эта ниша уже занята и Вас сразу же выдавят из нее люди, которые занимаются этим с 2014 г.
  5. Продажа и аренда недвижимости — возможно сейчас, это не самый выгодный сегмент на фоне множества покинутых квартир.
  6. Поделки и самодельные украшения — этот сегмент не пользуется особо популярностью и до и после кризиса.
  7. Выполнение мелких бытовых или ремонтных работ  по дому — но это особенная работа, которая кому-то может нравиться, а кому-то нет. Также нужно не забывать, что в стоимость работ должны вкладываться транспортные расходы.

Бизнес — это индивидуальное занятие, в котором человек занимается тем, что ему нравиться и получает от этого доход. То, что нравиться одному — абсолютно неинтересно другому человеку. Поэтому важно найти себя и свою нишу. Ранее я писал, как ставить цели в бизнесе?


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *