Два раза сталкивался с ситуацией, когда начинала отходить батарейка в брелке сигнализации OPEL:
Случай №1
Начала отходить батарейка в пульте брелка сигнализации OPEL.

Корпус необходимо рассоединить на две половинки.

Внутри стоит батарейка типа CR2032 на 3 В.

Достаем плату из корпуса брелка.

Достаем батарейку из крепления. Необходимо выпаять и запаять данный разъем обратно.

Аккуратно отпаиваем сперва один вывод разъема, а затем второй.

Собираем лишнее олово. Номиналы элементов видны на фотографии.

На просвет плата брелка сигнализации OPEL выглядит следующим образом. Проверяем отсутствие визуальных коротких замыканий.

Запаиваем новый разъем и проверяем работу брелка сигнализации.

Случай №2
Брелок сигнализации от автомобиля OPEL начал барахлить. Отходит батарейка. Из-за чего приходится ее периодически шевелить, чтобы был контакт.

Отсоединяем ключ от замочной скважины.

Затем рассоединяем корпус на две половинки. Брелок питается от батарейки CR2032 на 3 В.

Достаем плату из корпуса. Пластмассовый разъем под батарейку запаян сверху.

С другой стороны находятся кнопки управления брелком.

Разъем плохо держался — я его снял.

Можно увидеть элементы, расположенные на плате. Все построено на микросхеме с маркировкой 421680 B10320 2K78B. Под ней скрывается микросхема MC2833 Low Power FM Transmitter System.

Для пайки необходимо тонкое жало.

Жалом необходимо припаять выводы между разъемом и платой. Расстояние довольно маленькое.

После пайки разъем исправно работает.

Ранее ремонтировал GSM сигнализациию PoliceCam GSM 10C Base, на которую было подано большое напряжение.