Два раза сталкивался с ситуацией, когда начинала отходить батарейка в брелке сигнализации OPEL:
Случай №1
Начала отходить батарейка в пульте брелка сигнализации OPEL.
Корпус необходимо рассоединить на две половинки.
Внутри стоит батарейка типа CR2032 на 3 В.
Достаем плату из корпуса брелка.
Достаем батарейку из крепления. Необходимо выпаять и запаять данный разъем обратно.
Аккуратно отпаиваем сперва один вывод разъема, а затем второй.
Собираем лишнее олово. Номиналы элементов видны на фотографии.
На просвет плата брелка сигнализации OPEL выглядит следующим образом. Проверяем отсутствие визуальных коротких замыканий.
Запаиваем новый разъем и проверяем работу брелка сигнализации.
Случай №2
Брелок сигнализации от автомобиля OPEL начал барахлить. Отходит батарейка. Из-за чего приходится ее периодически шевелить, чтобы был контакт.
Отсоединяем ключ от замочной скважины.
Затем рассоединяем корпус на две половинки. Брелок питается от батарейки CR2032 на 3 В.
Достаем плату из корпуса. Пластмассовый разъем под батарейку запаян сверху.
С другой стороны находятся кнопки управления брелком.
Разъем плохо держался — я его снял.
Можно увидеть элементы, расположенные на плате. Все построено на микросхеме с маркировкой 421680 B10320 2K78B. Под ней скрывается микросхема MC2833 Low Power FM Transmitter System.
Для пайки необходимо тонкое жало.
Жалом необходимо припаять выводы между разъемом и платой. Расстояние довольно маленькое.
После пайки разъем исправно работает.
Ранее ремонтировал GSM сигнализациию PoliceCam GSM 10C Base, на которую было подано большое напряжение.