На автомобильную магнитолу TEAC TE-905 было подано 24 В и из нее пошел дым. После этого магнитола перестала включаться.

На корпусе магнитолы имеется наклейка с схемой подключения магнитолы.

Открываем сперва одну крышку.

Привод на всякий случай отсоединяем. Магнитола должна включаться без него.

Для полноценной разборки магнитолы необходимо снять радиатор сбоку.

Также открываем магнитолу с другой стороны. По следующей ссылке можно скачать Service Manual TEAC TE-905.

На разъеме видно перегоревшую дорожку по входному питанию.

На плате также видны явные проблемы.

Часть конденсаторов взорвалась.

Перегорание дорожки произошло из-за пробитого диода.

Заменяем указанные детали.

Затем подаем питание на магнитолу. Ток потребления почти 2 А. При этом сильно греется транзистор A1273, показанный на фотографии.

После замены указанных деталей ток упал до 0,6 А, но отсутствует подсветка на лицевой панели.

Снимаем и разбираем лицевую панель.

Необходимо разобрать дисплей для замены подсветки.

Для разборки сперва необходимо выпаять черную рамку, а затем весь бутерброд, из которого состоит дисплей. Вернуть их нужно в том же порядке.

Под дисплеем по краям находится два светодиода.

На схеме они обозначены, как LED20 и LED22.

Для проверки подсветки необходимо приклеить концевой изолентой, который разрешает подачу напряжения на лицевую панель. Таким образом имитируем ее подключение.

Прижимаем плату лицевой панели и проверяем исправность подсветки.

Собираем и проверяем исправность подсветки.

Привод оказался исправным. Но пришлось произвести его профилактику.

Чистим ватой линзу.

Магнитола TEAC TE-905 читает диски и исправно работает.

Ранее мне приходилось ремонтировать NONAME магнитолу Chassis LK-REV;03 с синим экраном.