Так сложилось, что магнитола SITRONICS CMR504, которой ранее я делал профилактику, долго лежала без дела из-за отсутствия разъема подключения.

К ней подходит разъем от магнитол PIONEER серии DEH. Однако стоимость данного разъема равна 250 руб, что равно стоимости магнитолы. Поэтому решил найти более дешёвое решение проблемы.

Стоимость распространенного евро-разъёма ISO типа «папа» в 5 раз дешевле. Ответная часть всегда может быть в автомобиле. Разбираем магнитолу.

Для продевания жгута и запаивания нового разъема удобно использовать заводской вырез, который не был задействован в данной магнитоле.

С другой стороны достаем привод.

На корпусе указана схема подключения магнитолы по цветам проводов родного жгута. Но в виду его отсутствия, данная схема неуместна.

Здесь уместнее распиновка разъема, которую я сделал в предыдущей статье.

Подпаиваем провода к плате магнитолы в соответствии с данной распиновкой.

Провода укладываем так, чтобы осталось место для CD-привода.

Провода оборачиваем изолентой, чтобы они не перетерлись и не касались металлического корпуса, который является потенциалом GND.

В результате полученное соединение выглядит следующим образом. Магнитолу можно подключить как через родной разъем, так и через припаянный евро-разъема ISO.

Ранее ремонтировал магнитолу PIONEER Sinotech AV-SH8423, которая зависала.